Сообщений: 11 / Новых: 6
KARAPUZICHEK**LOVE***
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 14.12.2017

Нью Баланс 95

вам не подходит курьерская доставка? Возможномы можем дополнительно вас проконсультировать по доставке?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

GULESCI_QAQASH
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 11.12.2017

добрый вечер.
Ваш заказ отменен. Ждем вас снова на ??

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

ZahariMarina
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 08.03.2018

Здравствуйте. Я хочу вернуть товар в лично в пункте выдачи в Москве. Можно ли заполнить заявление на месте или его обязательно нужно распечатать самостоятельно?

-KAKETKA
Был на сайте: 20.11.2017
Стал участником: 17.01.2018

хорошомы направим информацию в курьерскую службу.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

SANKA_ZVER
Был на сайте: 07.03.2018
Стал участником: 06.08.2017

я не выражаю претензий по отношению к условиям при которых форма опл аты "при получении" - блокируется. Ни один из сотрудников магазина не предоставил мне информацию в полной мереа также не предложил ознакомиться с публичной офертой самостоятельнона сайте именно,этим я недовольна.При каждом обращении была предоставлена не полная и не точная информациякоторая отличалась от предыдущейто суммой выкупато изменением условий работы с покупателямито изменением сроков.

Busja
Был на сайте: 20.04.2017
Стал участником: 19.12.2017

нам очень жальчто вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией?? Мы постараемсячтобы такого более не повторилось. И будем делать всё возможноечтобы вы остались довольны нашим сервисом. Надеемся на ваше понимание

ERDAL_23
Был на сайте: 24.04.2017
Стал участником: 09.02.2018

Нью баланс 95
можно точно узнать доставят ли заказ до пятницы? Я закажу две пары кроссовокесли они не подойдутнужно ли оплачивать доставку?

GULESCI_QAQASH
Был на сайте: 05.07.2017
Стал участником: 18.01.2018

Нью баланс 95
здравствуйте.
Начисление баллов происходит не ранеечем через 14 дней после получения и оплаты соответствующего заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Kotenok
Был на сайте: 03.08.2017
Стал участником: 20.08.2017

информация о сложившейся ситуации уже зафиксирована. Мы искренне сожалеемчто так произошло. Чек об оплате за пересылку вы можете приложить к возврату или выслать ксерокопию в электронном видетогда денежные средства за пересылку будут возвращены.

0SuNnY G.
Был на сайте: 28.05.2017
Стал участником: 01.03.2018

?

addari
Был на сайте: 12.11.2017
Стал участником: 01.02.2018

возможноуже успели забрать данный размер :(
Но так как ваш заказ был уже сформированпри расформировке данный размер вскоре должен появиться на сайте.
К сожалениюмы не можем сказать точно сколько времени это займет.
/Александра

ACПИPAHT
Был на сайте: 17.01.2018
Стал участником: 02.02.2018

личные сообщения страницы службы поддержки уже длительное время не активны. Напишитепожалуйстанам в сообщения сообщества. С радостью поможем в решении проблемыкоторая у вас возникла.

PLAGIAT_HOSE
Был на сайте: 23.01.2018
Стал участником: 03.10.2017

к сожалениюточная дата обновления размерного ряда этой модели пока неизвестна. Следите за обновлениями! / Юлия.

Happy D.
Был на сайте: 09.04.2018
Стал участником: 20.07.2017


Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Отследить статус доставки вашего заказа можно на сайте: с помощью номера заказа. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным контактным номерам на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

ЖизньБeзTeбя
Был на сайте: 18.06.2017
Стал участником: 28.05.2017

Нью баланс 95
мне до бриллиантового статуса осталось совсем немного баллов и ,как назлоза отзывы,опросы и за заказы перестали их начислять(

ШAMAXЫЛЫ_БAЛACЫ
Был на сайте: 25.04.2017
Стал участником: 21.01.2018

добрый вечер.
Номер почтового идентификатора еще не присвоен.
что входит в заказВы можете отследить или в личном кабинетеили проверить почту ( вам должно было прийти письмо с товарами).

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

ПOЛЬKA
Был на сайте: 04.11.2017
Стал участником: 22.09.2017

Ребята или админ группы хочу себе такую куртку но не знаю какая фирма или может есть что нибудь на подобие вообще вот фото подскажите что за фирма

Kitten
Был на сайте: 23.03.2018
Стал участником: 23.02.2018

Ваш заказ поступил на почту 28.04. К сожалениюна данный момент еще не получена информация о номере почтового идентификатора. Рекомендуем Вам через несколько дней обратиться в нашу службу поддержки Клиентов по телефону: 88005559232чтобы уточнить номер идентификатора посылки. Отслеживать посылку можно на сайте почты России: . .

SADE-OQLAN
Был на сайте: 07.06.2017
Стал участником: 06.03.2018

о ситуациисложившейся с доставкой Вашего заказа. Постараемсячтобы впредь не возникало подобных ситуаций./Кристина

Kavaler
Был на сайте: 22.10.2017
Стал участником: 17.02.2018

Здравствуйте. 10 мая отправляла запрос по поводу кожаной куртки артикул MA002EWLW255. Запрашивала длину рукава. Обещали уточнить инфу на складе и тишина! Подскажитепожалуйста длину рукава этой куртки!

.TONI.
Был на сайте: 08.11.2017
Стал участником: 04.06.2017

при доставке вещиможно будет ее примерить? чтобы не прогодать с размером??

Harro
Был на сайте: 27.04.2017
Стал участником: 10.10.2017

????

Lezgi_tut_ya
Был на сайте: 14.01.2018
Стал участником: 01.07.2017

Нью баланс 95
я оформил заказ позже вылезло сообщение о том что мне позвонят через 10 минут. Я ждал день мне не позвонили . Решил позвонить вам сам по номеру который вы дали для регионов. "Неправильно набран номер" было сказано мне по трубке телефона. Вот решил написать сюда ."Мой заказ ожидает подтверждения" - мой статус на сайте . Вот номер заказа - RU160701-434913 . Помогите пожалуйста

ЦapЬ_BceX_BpeмёH
Был на сайте: 18.05.2017
Стал участником: 14.09.2017

Нью баланс 95

Ваш заказ на доставке. Вы можете самостоятельно отслеживать его на сайте Почты России по почтовому идентификатору - 14080503380529.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

ILQAR_909
Был на сайте: 05.06.2017
Стал участником: 16.04.2018

Большая просьба расширить ассортимент обуви для женщин с маленьким размером ноги 34-34,5!Выбора практически нета то что есть дешевая(sweet first)из кож.зама!Уже очень давно мониторю сайт и фактически ничего найти не могу к сожалению!Раньше обувалась только у васа теперь увы.....

Heжный
Был на сайте: 29.01.2018
Стал участником: 27.11.2017


Последовательность действий при заполнении online-формы заявления на возврат следующая:
1) Необходимо войти в личный кабинет на сайте;
2) Выбрать заказиз которого желаете вернуть позиции;
3) Выбрать позициюкоторую желаете вернутьи причину возврата;
4) Выбрать метод возврата денежных средств – банковским или почтовым переводом;
5) Ввести необходимые данные в соответствующие поля;
6) Сохранить заполненную форму. После этого на электронную почтуна которую зарегистрирован личный кабинетнаправляется письмо со ссылкой на заполненную форму;
7) Распечатать заявление и поставить вашу подпись.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Юлия

Sevka
Был на сайте: 22.11.2017
Стал участником: 01.03.2018

подскажитемогу ли я изменить время доставки? заказ № RU140719-081751. доставка нужна на завтра до 13-00либо после 17-00.

adela
Был на сайте: 24.06.2017
Стал участником: 16.03.2018


Сроки доставки курьерской службой до 7 днейа доставка Почтой России до 17 рабочих дней.
Служба поддержки /Виктория.

zemerald
Был на сайте: 07.10.2017
Стал участником: 03.09.2017

Я из Челябинска и первый раз хочу у вас заказать туфли по тарифу " Все включено". Правильно ли я понялачто могу заказать до 10 позицийпримерить в течении 15 минут и если не подойдет отказаться от всего заказазаплатив только курьеру за доставку?

Tonny_Brillianto
Был на сайте: 08.09.2017
Стал участником: 25.01.2018

.
Согласно результатам экспертизы дефектов в возвращенном товаре не выявлено. В связи с данными обстоятельствами у нас нет оснований для выплаты расходов за пересылку товара.

С уважениемваша /Анастасия

_INTER_BAKU_Cihat
Был на сайте: 23.11.2017
Стал участником: 17.12.2017

RU150217-031028 (97470020962) Мне его везут уже 9 дней.Каждый день звоню а меня кормят завтрака что завтра привезут и не привозят.

RuStam_AhmedLi
Был на сайте: 27.01.2018
Стал участником: 05.02.2018

скорее всегов связи с большой загруженностью торговый представитель не успел доставить вам сегодня заказ. Завтра сутрапожалуйстасвяжитесь со службой доставки для тогочто бы уточнить состоится ли доставка завтра. Номер телефона горячей линии - 8-800-234-22-40.

RASMUS
Был на сайте: 19.03.2018
Стал участником: 02.04.2018

мне на электронную почту пришло письмо с промокодомпо промокоду должна получить скидку на всю стоимость товара. Но применить почему то скидку не получается (

Maлыш
Был на сайте: 12.04.2018
Стал участником: 25.11.2017

доброе утро!
Заказанный товар можно вернуть в течение 365 дней. Возврат осуществляется Почтой России. Для этого необходимо:
- товар надлежащего качества (отсутствие следов эксплуатации и носкиналичие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
- заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу либо же распечатанное с нашего сайта; необходимо указать причину возвратабанковские или иные реквизиты для возврата денежных средств);
- копия товарного чека.
Возвращенный товар проходит экспертизу. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад.
Адрес для возврата: 140150Московская областьп. Быковоа/я № 47«Купишуз».
Служба поддержки /Виктория.

SEBINE_ANGEL
Был на сайте: 06.11.2017
Стал участником: 18.12.2017

Нью баланс 95
доставка вашего заказа курьером. В предыдущем сообщение была опечатка. Мы не только уточнялино и создавалось ни одно обращение специалистампо вашему заказу. Ситуация решается.

ELISH
Был на сайте: 20.04.2017
Стал участником: 07.05.2017


К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на сайте. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику пожеланий клиентов и учитывают их при пополнении ассортимента. Следите за новинками!

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

NONDA
Был на сайте: 21.03.2018
Стал участником: 21.08.2017

здравствуйте.
Возможнопроизошел сбой. Попытайтесь еще раз просмотреть информацию. Обратите внимание на подразделы (разные виды рюкзаков). На данный момент информация на сайте отображается корректно.

Служба поддержки /Инна

mama m.
Был на сайте: 22.07.2017
Стал участником: 09.04.2018

Нью баланс 95

Более детально ознакомиться с ассортиментом спортивных товаров для единоборств вы можете по ссылке

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Ультpoфeoлeтoвый
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 06.11.2017

Можно узнать,где находится мой заказ RU160620-458132 ,потому что на сайте указано,что сегодня предварительная дата доставки,а смс -оповещения и звонка от курьера так и не было.

StiGmaT
Был на сайте: 13.09.2017
Стал участником: 17.03.2018

скажитепожалуйста. Как можно убедиться в оригинальности солнцезащитных очков? Вы предоставляете сертификаты?

REVEOLVER
Был на сайте: 24.12.2017
Стал участником: 27.10.2017

тогда как мне отправить вещькоторая мне подошла? и возможно ли сейчас переоформить заказчтобы была возможность примеркипоскольку ваш оператор не предупредила меня о томчто примерки не будет?

  • Nando muzi co21tsi
  • Замшевые кроссовки new balance 574
  • Том фарр спб
  • Обувь кельме в москве
  • Нью баланс официальный сайт интернет магазин 574
  • Фурла сумка через плечо
  • Under armour valsetz 7 купить
  • Новые модели сумок фурла
  • Нью баланс официальный сайт дисконт москва
  • Nando muzi спб
  • Пальто befree 2015
  • New balance 577 цена