Сообщений: 60 / Новых: 2
Vampir D.
Был на сайте: 15.07.2017
Стал участником: 21.04.2017

Mascotte Румба

здравствуйте.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Мы передали ваш заказ на доставку в курьерскую службу Пони Экспресс. По условиям доставки торговый представитель должен с вами связаться и уже с ним вы можете оговаривать время и дату доставки заказа. Всю подробную информацию о томкогда будет доставлен ваш заказвы можете уточнить в курьерской службепоскольку заказ находится у них.

Служба поддержки /Инна

elcan_444
Был на сайте: 15.06.2017
Стал участником: 01.05.2017

хотелось бы уточнить где находиться мой заказ
Номер №RU170304-051359
написано что доставлен на пункт самовывоза,хотя выбирала доставку почтой,где мне его забирать?

_GUANTANAMERA_DI0R
Был на сайте: 27.03.2018
Стал участником: 26.05.2017

Mascotte румба

Скажитепожалуйставам звонили со службы доставки? На сайте Пони Экспресс указана информациячто вам пытались доставить заказнок сожалениювас не оказалось по адресукоторый указан в заказе.

/Анастасия

Mujik_Диcтpoфик
Был на сайте: 25.01.2018
Стал участником: 29.03.2018

??

Adam
Был на сайте: 23.05.2017
Стал участником: 14.10.2017

Mascotte румба

Ваш заказ ожидает вас в отделении. Почтовый идентификатор - 14080510132487.

С уважениемваша /Никита

Kozadereza
Был на сайте: 12.08.2017
Стал участником: 12.12.2017

Mascotte румба
здравствуйте.
В город Брянск доступна курьерская доставка с возможностью примерки и частичного выкупа. В заказе должно быть не более 10 позиций.

Служба поддержки /Инна

Mania-X
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 17.06.2017

Mascotte румба
там не только артикултам еще и "Unitload"о нем речь. Артикул будет идентичныйтак как вещи идентичныено этот код - разный.

MAMBO
Был на сайте: 24.03.2018
Стал участником: 06.08.2017

Mascotte румба
увыно на данный момент изменить способ доставки нет возможности. Вы можете переоформить заказне указывая адресные данныеи тогда вам перезвонит оператор для подтверждения.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Sexual_Chocolate
Был на сайте: 18.02.2018
Стал участником: 21.10.2017

Mascotte румба
Здравствуйте,скажите пожалуйста хочу сделать заказ,а доставка почему только платная с примеркой,хоть раньше всегда была бесплатная если без примерки?!

нapминa
Был на сайте: 15.09.2017
Стал участником: 02.03.2018

к сожалениюв связи с техническими проблемаминет возможности подтвердить заказ на доставку торговым представителем.
Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства! Оператор свяжется с Вами для подтверждения заказакак только вопрос будет решен. .

KamraN275
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 03.06.2017

Огов Питере открылся третий ПВЗ с примеркой? ??

KTO_Я
Был на сайте: 23.07.2017
Стал участником: 21.11.2017

Mascotte румба
Подскажите пожалуйстахочу воспользоваться скидкой через моб приложениекопирую скидку app но появляется в строке другая скидкане стирается. Как быть? Через приложение ещё не заказывала.

Лacкoвый_Бaкинeц
Был на сайте: 28.12.2017
Стал участником: 06.09.2017


Ваш заказ был передан к доставке в курьерскую службу Pony Express. Отследить статус доставки вашего заказа можно на сайте: с помощью номера заказа. Уточнить информацию по доставке вы можете по представленным контактным номерам на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

ayazik
Был на сайте: 29.04.2017
Стал участником: 07.07.2017

добрый вечер.
Уточните ваш вопрос касается чего именно?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

Lady_Sexy
Был на сайте: 22.01.2018
Стал участником: 15.08.2017

давсе верноваше обращение в работе. Как только поступит ответмы обязательно вас проинформируем. Надеемся на ваше терпение и понимание.

ILOAR_909
Был на сайте: 21.06.2017
Стал участником: 18.03.2018

Mascotte румба

Вы можете ожидать повторного звонка или позвонить на номер горячей линии: 8-800-333-23-59 и подтвердить заказ.
Служба поддержки /Виктория.

Efir_Efirde
Был на сайте: 27.11.2017
Стал участником: 06.02.2018

здравствуйте. В Севастополь доставка осуществляется Почтой России. Срок - в среднем 17 дней. Более подробно можете ознакомиться с доставкойпройдя по ссылке
Ирина

SimPle
Был на сайте: 25.08.2017
Стал участником: 10.05.2017


Обновление размерного ряда напрямую зависит от спроса на товары. Вы можете самостоятельно отслеживать появление новых размеров и моделейиспользуя функцию "Уведомить о поступлении товара"расположенной над описанием товара. Также наши сотрудники отдела закупок проводят аналитику данного раздела и учитывают ее при пополнении ассортимента.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

AYNUR1
Был на сайте: 24.11.2017
Стал участником: 05.05.2017

Mascotte румба


Ваш заказ был оформлен на доставку через наших партнеров Пони Экспресс. Сроки доставки у них ориентировочные. В ваш город они доставляют в течении 1-2 дней. Вам придет уведомление с курьерской службывы будете знать заранее о приезде курьера)

С уважениемслужба поддержки клиентов /Матвей

БлaтнoЙ
Был на сайте: 28.09.2017
Стал участником: 18.12.2017

Mascotte румба

Благодарим за обращение.

Почтовый идентификатор еще не присвоен.
Ваш заказ был отгружен со склада 2 дня назад. Срок доставки в ваш город составляет до 21 дня. Ожидайтепожалуйста.

С уважением

crazy_girl
Был на сайте: 16.11.2017
Стал участником: 15.12.2017

доброе утро!

Дату доставки вашего заказа перенесли на 8.06 в интервале времени 18:00–21:00.

С уважением

MamedGunesli
Был на сайте: 18.12.2017
Стал участником: 25.12.2017

Mascotte румба
мы осуществляем доставку торговым представителемподробную информацию о правилах и условиях доставки Вы можете найти на нашем сайте:

.

-SexyBoy-
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 28.06.2017

приносим вам извинения за задержку доставки. Необходимо ожидать. Как только заказ поступит в почтовое отделениевы получите письменное уведомление.

xLoran
Был на сайте: 14.03.2018
Стал участником: 10.11.2017

доставка в ваш регион осуществляется в течение 3-9 дней. В связи с большим объемом заказовсроки доставки могут быть увеличены. Пожалуйстаожидайте. В день доставки с вами свяжется курьер для уточнения времени и адреса./Дарья

BocтoчнaЯ_Kpacaвицa
Был на сайте: 16.01.2018
Стал участником: 21.08.2017

Mascotte румба
Смотрю всё мною написанное подтвердилосьа главное магазин даже не дорожит репутациейпрошу написать как удалить свой аккаунт? Мои скидки не вернулиа сгорели по вашей винекурьерская служба кинулазаставили переоформлять товарснова без скидокпро возврат даже писать не будув общем напишите как удалиться с вашего инфернального псевдомагазина? p.s. принципиально пойду к вашим конкурентам.

farida
Был на сайте: 31.03.2018
Стал участником: 14.12.2017


Благодарим за обращение.

Дамы можем перенести дату доставки на четвергв какой интервал времени?

С уважением

Die_Hard
Был на сайте: 08.06.2017
Стал участником: 03.11.2017

Екатеринаинформация по вашему заказу была повторно направлена в курьерскую службу. Ожидайтепожалуйстаответа.

RaZiNLi_KaYfUsHa
Был на сайте: 11.01.2018
Стал участником: 07.01.2018


Уточнитепожалуйстаномера заказов и ваш адрес электронной почты.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

HoчнoйCнaйпep
Был на сайте: 05.10.2017
Стал участником: 19.12.2017



Осуществить возврат вы можете с помощью Почты Россиив заявлении на возврат укажите причину возврата.

С уважением

Sevsen_Severem
Был на сайте: 16.02.2018
Стал участником: 21.11.2017

Mascotte румба

Номер почтового идентификатора для вашего заказа - 14080501501452.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

ЛиXaчь
Был на сайте: 26.09.2017
Стал участником: 05.01.2018

оформляйте новый и забирайте именно его.
Этот заказ по истечению сроков хранения будет возвращен к нам.

Elektron
Был на сайте: 22.04.2017
Стал участником: 17.12.2017

Доброго времени сутоку меня такая проблемая указал с ошибкой Эл.почту не увидел сразу при регистрациино заказ уже сделалскажите как поступить в этой ситуации? и придет ли мой заказ? Если где-то я прочитал ранее что вся информация приходит на почту.

_SNOOPY_CлEзИнKa
Был на сайте: 11.09.2017
Стал участником: 05.02.2018


Вам необходимо обратиться в почтовое отделение по индексу 295000так как заказ уже должен был быть доставлен.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

ПpИзPaK_OпEpЫ
Был на сайте: 10.02.2018
Стал участником: 24.07.2017

в отзывах было написаночто Екатерина на свой 46 размер заказывала размер производителя 50-52вы же оформили в заказе размер 48/50 и мы доставили вам размер товара 48/50.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Azam
Был на сайте: 15.04.2018
Стал участником: 27.09.2017

Здравствуйте) я так понимаю заказ N° RU151023-498888 передан в службу доставки и его не отменили? Я четыре раза операторам звонилапросила отменить.

WARLOCK_MAN
Был на сайте: 15.06.2017
Стал участником: 07.01.2018

Подскажите пожалуйста! Можно ли при доставке курьером оплатить покупку банковской картой при получении или исключительно за наличный расчёт?????

RUSLAN_666
Был на сайте: 28.10.2017
Стал участником: 26.11.2017

Mascotte румба
заказ ru141224059758. господазаказывал ботинки именно производства Таиландименно из- за этого . На сайте они сделаны в Таиланлена коробке тожеа по факту Китайпечать на ботинках - сделано в Китае. Не очень приятно когда вводят в заблуждение. Выбор пал на Таиландпотому что качество лучшечем у китайцев. Проверено.

farida
Был на сайте: 01.11.2017
Стал участником: 27.03.2018

Написала вчера в службу поддержкиответа нет. Дублирую сюда текст письмачтобы люди тоже зналикак теперь работает Ламода и как "дорожит" своими клиентами. Речь о Санкт-Петербурге. Хотелось бы получить хоть какие-то пояснения.

Уже больше года успешно осуществляла покупки на Ламоде. Очень нравился ваш сайт и ваша работа. Но сегодня я очень и очень разочаровалась в вас. Я сейчас пыталась сделать очередной заказ. Номер заказа: RU161031-036564 Девушка-оператор сказалачто по моему адресу теперь нет доставки и когда она будет - неизвестно. Курьерская служба слишком занята. Я не понимаючто это значит. Для одних адресов служба свободна (мне предложили перенести заказ на другой адрес)а для других занята? Что это за дискриминация по территориальному признаку? Я живу конечно не в центрено и не в пригороде. В итоге - заказ отменилит.к. самовывоз с Выборгского шоссе (это от меня на другом конце города) меня никак не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия? Искать эти товары снова через историюснова складывать в корзинуснова заказыватьчтобы выяснитьчто ко мне их не могут отвезти?

Если вы развиваетесь и набираете все больше клиентовто подобная ситуация не лучший способ их сохранять. Не увереначто и в дальнейшем буду к вам обращаться. Сейчас мне сайт предложил рассказать о вас друзьям. Обязательно расскажу.

Die_Hard
Был на сайте: 05.06.2017
Стал участником: 06.03.2018


Благодарим за обращение.

По адресу электронной почтыуказанному в заказенам не поступало сообщений от вас. Возможно вы используете другой адрес электронной почты?

С уважением

gozel-insan
Был на сайте: 08.12.2017
Стал участником: 18.06.2017

на сайте вы можете самостоятельно продлить срок хранения посылки. Либо обратившись в службу доставки по номеру телефонакоторый указан на сайте.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

_AtlantiS_Caмид
Был на сайте: 29.04.2017
Стал участником: 02.01.2018

еще один вопрос) Можно ли примерить заказ при самовывозе? И можно ли при заказе сейчас забрать товар завтра?

AKROBAT
Был на сайте: 07.07.2017
Стал участником: 22.02.2018


В какой населенный пункт вас интересует доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ирина

KopиннoйГoвcaнeц
Был на сайте: 28.04.2017
Стал участником: 17.10.2017

в какой населенный пункт необходима доставка?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Arxiles
Был на сайте: 16.08.2017
Стал участником: 04.07.2017

Скажите пожалуйста есть ли курьерская доставка в самарскую обл П Петра Дубрава? И можно ли заказать обувь одной модели но 2 размера 39 и 40? Можно ли самим приехать в пункт выдачи если есть такой в Самаре и померить что нужно ?

Joe_Black
Был на сайте: 01.03.2018
Стал участником: 24.08.2017

Mascotte румба
Только что поместила заказ и заметилачто снова указан неверный номер телефона. Написала в поддержку сразу жепопросила сменитьт.к. своего номера пока что нета для получения сообщений о статусе заказа и кодов от постоматов пользуюсь не своими меня попросили перезвонить для уточнения)) теперь не знаюс чего мне перезваниватьесли нет телефона. Заказ № RU170527-281800 от 27.05.2017хотела бы сменить номер на +79697111135

  • Бифри оф сайт
  • Джинсы lost ink отзывы
  • Блуза patrizia pepe
  • Аксессуары косметички фурла 881405 косметичка
  • Сапоги маскотте купить со скидкой
  • Mascotte уфа
  • Тамарис новосибирск каталог обуви цены официальный сайт
  • Кошелек befree
  • Обувь кельме в москве
  • Куртка bogner женская купить
  • Обувь кельме каталог с ценами