Сообщений: 33 / Новых: 2
1fs
Был на сайте: 30.03.2018
Стал участником: 16.09.2017
{show_links}

Полусапоги Patrizia Pepe

Крайне разочарована работой вашего сервиса! 29.11.2016 оформляла заказдоставка на следующий день. В указанное время заказ доставлен не былв центре поддержки предложили перенести заказ на другой адрес в связи с загруженностью курьеровпотом предложили перенести доставку на другой день. Сегодня товар в принципе отказались доставитьаргументируя темчто я нахожусь за чертой города(это не так)! Очень жальчто ваша компания не может выполнять свои обязанностикоторые так разрекламированы

cЭp
Был на сайте: 05.07.2017
Стал участником: 02.09.2017


Запрос составлен. Ожидайтепожалуйстаответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

BRAD_PITT
Был на сайте: 19.05.2017
Стал участником: 30.12.2017

В вашем интернет-магазине Наплевательское отношение к клиентам!!! Вы пишите про бесплатную доставку что на самом деле не работаетпо Москве даже не могут доставитьэто уже пргосто п...ц! Если я заказываю на дом с примеркойзначит мне так удобнее...зачем мне тащиться в пункт самовывоза.

3лoй_и_MилЫй
Был на сайте: 27.02.2018
Стал участником: 05.06.2017

Маринав Обнинск доступна курьерская доставка. Срок досатвки до 9 рабочих дней. Служба поддержки /Ольга

tomatilla
Был на сайте: 08.05.2017
Стал участником: 20.05.2017

Получила туфли разного размера!Один туфель 37,второй 38,а заказывала 36!Заказ пришел почтой,отправляя возврат,я должна буду оплатить посылку...Плюс ко всему,мне сказали,что если я захочу заказать такие же туфли,то скидки(заказывала по акции - 1000) уже не будет!Вина не моя,так почему же я не могу получить такие же туфли,36-го размера по той же цене?

AXУЯTEЛHЫЙ_HИK
Был на сайте: 10.06.2017
Стал участником: 13.12.2017

К сожалениюнам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Также вы можете добавить позицию в "избранное"войдя в личный кабинет на сайте.
Служба поддержки /Александра

10-MP-303
Был на сайте: 08.10.2017
Стал участником: 24.05.2017

экспертиза длится в течение 10 дней после тогокак товар возвращается на склад. Служба поддержки /Евгения

Paзyмный
Был на сайте: 17.01.2018
Стал участником: 25.03.2018

Полусапоги patrizia pepe

Уточнитепожалуйстаадрес электронной почты вашкоторый в заказах указываете.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

FanтasтiкA
Был на сайте: 15.04.2018
Стал участником: 09.06.2017


Нам не предоставляется информация о поставкахпоэтому мы рекомендуем следить за обновлениями на странице товара. Пополнение размерного ряда вполне вероятно.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

EFE_ALI
Был на сайте: 10.10.2017
Стал участником: 29.09.2017

здорово????
Приятных покупок)

ISMAIL
Был на сайте: 05.10.2017
Стал участником: 03.03.2018

Подскажите пожалуйстакакие на данный момент действуют способы доставки в город Биробиджан? На сайте указан вариант Почта России и получение в постаматено к сожалению при оформлении заказа доступен только способ "Почта России"а данный вариант мне не удобен. Разъяснитепожалуйстаситуацию.

rocker-e
Был на сайте: 15.06.2017
Стал участником: 08.04.2018


Благодарим за обращение.

Абсолютно верновам необходимо указать реквизиты для перевода денежных средств вам на карту.

С уважением

AtlantiS
Был на сайте: 05.10.2017
Стал участником: 06.08.2017

Здравствуйте похоже что мне звонил курьер ponyexpress но телефон был разряжен заказ RU161224-347727 нужно ли ему перезвонить его номер занят

VUSAL
Был на сайте: 26.10.2017
Стал участником: 25.12.2017

прошу прощения,хочу отменить заказ №RU160609-189131 от 09. 06. 2016 .в связи с тем,что понравился другой товар.Буду позже перезаказывать.

2
Был на сайте: 28.08.2017
Стал участником: 28.11.2017

Полусапоги patrizia pepe
бесплатная доставка Почтой России возможна при заказе от 2 000 руб. или по предоплате. Иначe — 399 руб.

Diabolus666
Был на сайте: 03.02.2018
Стал участником: 01.04.2018

заказ № RU140110-183411 в заказе указано куртка размер французский 40(46рус) а на самой куртке на этикетке размер 40 рус! Это мне пардон на какое место? и теперь мне нужно делать возврат почтой и тратить на пересылку деньгикоторые потом мне не вернутхотя ошибка ваша!

-CIQAN
Был на сайте: 06.04.2018
Стал участником: 08.04.2018

здравствуйте.
Вы можете оформить возврат. Уточнитепожалуйстаномер заказа.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Инна

Bezpritel
Был на сайте: 11.05.2017
Стал участником: 30.10.2017

здравствуйте) Даконечно) У нас в наличии есть митенки. Возможновас заинтересуют следующие модели:





Вы можете самостоятельно ознакомиться с остальным ассортиментом данной категории здесь:

Ждем встречи на )) /Анастасия

Biohazard15
Был на сайте: 22.03.2018
Стал участником: 19.07.2017

Как происходит получении заказа Почтой России. Я оплачиваю весь заказ ив случаеесли товар не подошёл я его возвращаю. Или я могу посмотреть товар до его выкупа?

Богиня Д.
Был на сайте: 14.05.2017
Стал участником: 15.10.2017

У меня тоже вопроспо программе лояльности )) Подскажитепо истечению годатеряются только баллы или статус тоже?? Заранее спасибо..

FiRcH_a_FiRcH
Был на сайте: 19.04.2018
Стал участником: 25.08.2017

Полусапоги patrizia pepe
Только что сделала заказ через приложениеввела промокод APP. До подтверждения проверила другой промокод на сайтепри этом в приложении отображалась сумма по предыдущему промокоду. Случайно подтвердила заказ оператору с неверной суммой (не запомнила суммут.к. заказала несколько одинаковых вещей разного размера). Можно ли изменить использованный промокод на APP? :(

zZz
Был на сайте: 13.05.2017
Стал участником: 31.05.2017

У меня такой вопрос,сделал заказ,и там нужно было нажать на доставку было 2 выбора,1 это просто доставка и 2 это доставка с примеркой,если я случайно выбрал доставку обычную,а хотел с примеркой,что делать то в такой ситуации? :D

si-you-changes
Был на сайте: 09.02.2018
Стал участником: 30.07.2017

возврат еще не поступил к нам на склад. О поступлении товара нам вас уведомят с помощью смс. Далее будет проведена экспертиза. О возврате денежных средств вас так же оповестят.

Служба поддержки /Инна

_ZALOJNIK_Cмepть
Был на сайте: 13.08.2017
Стал участником: 29.05.2017


Благодарим за обращение.

Ваш заказ собран и готов к передачи со склада в службу доставки.

С уважением

5001
Был на сайте: 24.01.2018
Стал участником: 16.01.2018


Нам действительно очень жальчто вы столкнулись с подобной ситуацией. Необходимо времяпока вещь вернется на складдля тогочтобы мы смогли разобраться в данном вопросе. Товар еще не вернулся. Как только мы получим ответ - мы вас проинформируем.
Надеемся на ваше понимание.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

Leyla_666
Был на сайте: 04.05.2017
Стал участником: 24.09.2017

.
Данная модель рассчитана на холодную осеньначало зимы. Безусловновыбор товара во многом зависит от ваших личных предпочтений.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Анастасия

_Qaranliq_dunya_Cyпep_Дeткa
Был на сайте: 09.11.2017
Стал участником: 25.09.2017

Татьяна
К сожалениюнет возможности изменить город доставкитак как заказ уже подтвержден. Вы можете его переоформить на необходимый для вас адрес.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Татьяна

Bakino4ka_fr
Был на сайте: 05.01.2018
Стал участником: 07.07.2017

Полусапоги patrizia pepe

К сожалениюне можем сказать вам точной даты. С вами дополнительно свяжется курьерская служба касательно доставки.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Никита

NATHASA
Был на сайте: 26.08.2017
Стал участником: 25.10.2017

Полусапоги patrizia pepe
увыно данное окошко не всегда доступно?? Попробуйте переоткрыть сайт или зайти позднее.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

б_a_к_и_н_e_ц
Был на сайте: 21.06.2017
Стал участником: 05.12.2017

подскажитео каких отзывах и фильтрах идет речь?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

F..H..N
Был на сайте: 29.08.2017
Стал участником: 29.03.2018

Ваши заказы оформлены на доставку Почтой России. К сожалениюпосле подтверждения заказа невозможно внести изменения. .

AISHWARYA_RAI
Был на сайте: 15.01.2018
Стал участником: 06.09.2017

увыно в связи с техническими причинами заказы в вашем городе не были выданы на доставку. Примите наши искренние извинения. Вас должны были проинформировать об этом письмом на e-mail. Возможно вам будет удобно принять заказ начиная с 8.08?

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

Azeri
Был на сайте: 01.03.2018
Стал участником: 08.11.2017

Полусапоги patrizia pepe
добрый вечер!
Номер телефона нам необходим для связи с вами и доставки заказа.

С уважениемваша /Татьяна

KEHГУPУ_ДЖEK
Был на сайте: 12.09.2017
Стал участником: 13.05.2017

Вчера не смогла оплатить заказ с помощью виртуальной карты QIWI Visa Card. После ввода кода подтверждения от Киви в всплывает сообщение о ошибке.Такая карта принимается к оплате в Вашем магазине? есть какая-то комиссия?

Q.I.Y.U.T.S.C.U.
Был на сайте: 18.01.2018
Стал участником: 01.07.2017

даконечнопримерка изначально включена в доставку.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

SADE_QIZ
Был на сайте: 23.04.2017
Стал участником: 07.02.2018

Я хочу заказать обувьно не знаю 35й или 36й размер мне подойдёт у данной моделимогу ли я заказать оба размерапримеритьи взять в итоге нужный размера неподходящий вернуть?

XyлиГAHкa
Был на сайте: 01.03.2018
Стал участником: 20.02.2018

здравствуйте.
Ваш заказ был передан на доставку 18.10. Почтовый идентификатор будет отправлен на ваш адрес электронной почты в ближайшее время.

Служба поддержки /Инна

УPoД
Был на сайте: 29.05.2017
Стал участником: 03.08.2017


Мы направим запрос на склад для уточнения параметров. Ожидайтепожалуйстаответ.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

NIGAR
Был на сайте: 30.05.2017
Стал участником: 12.12.2017


Вам должна была доставить заказ курьерская служба наших партнеров но на данный момент мы видимчто заказ возвращен на склад. Мы составим запрос в курьерскую службу для уточнения информацииа вам же советуем переоформить заказ. Примите наши извинения за сложившеюся ситуацию.

С уважениемслужба поддержки клиентов /Ольга

EzoP
Был на сайте: 21.12.2017
Стал участником: 08.05.2017

Вчера вечером пыталась оформить заказ по адресу ,ул.Барышиха д.14/3,ваши специалисты сообщили,что курьерская служба по данном адресу не работает.Почему?Или Митино-это не Москва?Тогда почему нет данной информации на сайте,что часть районов вы не обслуживаете?
И вообще я первый раз сталкиваюсь,чтобы интернет-магазин,тем более такой крупный отказывал в курьерской доставке.

dj_xaker
Был на сайте: 18.06.2017
Стал участником: 14.05.2017

Здравствуйте. Можно получить информацию по заказу RU161215-353226когда примерно ждать его? Заказала неделю назад

ДEP3KAЯ
Был на сайте: 02.08.2017
Стал участником: 21.03.2018

Полусапоги patrizia pepe
заказала товар на ламоде населенный пункт указала Кумак Оренбургская областьпотом приходит смс ,что заказ оформлен ,а индекс не тотзаказ отменила решила заказать заново ,но не могу найти свой населенный пункт что делать?

KRUTOY_BMW
Был на сайте: 27.10.2017
Стал участником: 23.02.2018

есть номер почтового идентификатора -
14080505482047. Вы можете отследить заказ на сайте Почты России.

232
Был на сайте: 27.12.2017
Стал участником: 08.04.2018


Вы можете обратится по номеру телефона: 8 800 333-14-48. Звонок бесплатный.

С уважениемваша /Ольга

  • Кроссовки new balance 996 женские купить
  • Женские кроссовки нью баланс фиолетовые
  • Сумка mascotte мужская купить
  • Куплю new balance 574 leather black
  • Кроссовки new balance пенза
  • Кроссовки new balance 580 женские
  • New balance 373 suede отзывы
  • Обувь витаччи официальный сайт
  • Фурла сумки екатеринбург
  • Том фарр пермь
  • Кроссовки tamaris купить
  • Купить кроссовки new balance в интернет магазине